06.09.2021

Российские тролли атаковали десятки западных изданий — BBC

Автор: admin

Сайты десятков западных СМИ использовались прокремлевскими троллями с целью склонить общественное мнение в разных странах в пользу России.

Как передает Укринформ, об этом сообщает BBC со ссылкой на исследование Центра изучения преступности и безопасности Кардиффского университета (Великобритания).

Специалисты Центра пришли к выводу, что 32 известных издания в 16 странах мира стали мишенью троллей, в том числе сайты британских Mail Online, Express и Times.

«По словам исследователей, размещенные на этих сайтах троллями комментарии затем использовались русскоязычными изданиями как основа для статей… Ученые использовали метод распознавания паттернов для анализа комментариев читателей, который заставил их предположить, что некоторые аккаунты организованным образом размещали прокремлевский контент «, — говорится в сообщении.

«

Как отмечается, эти комментарии затем подхватывались российскими СМИ, которые на их основе создавали материал» под определенным углом, указывающим, какого мнения якобы придерживаются британцы «.

Их публиковали не только в России, но и в других европейских странах, особенно в Болгарии, добавляет BBC. А потом продвигали в соцсетях, что увеличивало охват аудитории.

«

Как сообщал Укринформ, главные тенденции российской дезинформации и пропаганды в прокремлевских медиа в последние недели августа заключались в том, чтобы нивелировать статус США на международной арене, продвигать теории заговоров о якобы контроле британцев над всем миром и распространять исторические фейки о Голодоморе.

Читайте также:   В Киеве начался концерт-путешествие \"Ковчег\" Украина \": десять веков украинской музыки \"